Интернет магазин подарков

Рекламные магниты на холодильнике

Люди смекнувшие крепить на холодильник рекламные магниты, не менее талантливы чем, те, кто этот холодильник выдумали. Уже где-то 80 лет, как холодильник приобрел безграничное распространение и стал предметом быта, без которого трудно вообразить теперешнюю кухню.

А без чего тяжко вообразить нынешний холодильник? Несомненно, без магнитиков. Шутки ради, можно пробежаться по родственникам и посмотреть, сколько магнитиков весит у них на холодильнике. Без сомнения, у каждого хоть парочка да найдется. Пускай не рекламных, но сувенирных без сомнения, из других стран, например. Кроме, несомненно, тех, кто из принципа «не как все», отказываются украшать своего «лучшего друга». А между прочим, стоит отметить, разнообразность магнитиков так велика, что как у всех ваш холодильник стопроцентно выглядеть не будет.

Но это сейчас. А раньше такого большого количества магнитов на рынке сувенирно-рекламной продукции не было. Предками магнитиков были наклейки, служащие для сокрытия неровностей и дефектов холодильника. Однако, у них были свои минусы. Наклеил один раз – и любуешься всю жизнь. Другое дело магнит – когда угодно можно снять. Он не портит поверхность, не стирается, не изнашивается.

В сущности магниты на холодильник имеют очень продолжительную историю. И ей уже больше Пятидесяти лет. Изначально появившаяся мысль магнитного держателя для легких напоминаний переросла в неотъемлемый объект кухонного интерьера. Умные производители вскоре додумались, что такой вид продукции является общедоступным и практичным рекламным носителем, в отличие от тех же листовок и объявлений в газете. Что делает магнитики настолько востребованными среди потребителей, мы уже разобрались: это красота и практичность. Всякая нужная информация – заказ воды, контакты ресторанов – то и дело на виду. А вот польза для рекламодателей, прежде всего в том, что основой для рекламы такого рода служит магнитный винил. Относительно не дорогой и долгосрочный материал, простой в обращении, не требующий каких-то специальных технологий. Между делом, легкодоступный. В конце концов в плюсе и рекламодатели, и потенциальные покупатели. В итоге все счастливы.

Источник - http://vinil.megamagnit.ru/